Четверг, 19.06.2025, 16:51Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2015 » Июнь » 4 » ОАО «ВОЛТАЙР-ПРОМ» : шина пневматическая 30*12-20
16:43
ОАО «ВОЛТАЙР-ПРОМ» : шина пневматическая 30*12-20

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

 Шина пневматическая 12,00-20 модели ЯФ-406

1 Изготовитель: ОАО «Волтайр-Пром» РОССИЯ, 404103 г. Волжский Волгоградской области, Автодорога № 7, 25А.

2 Основные параметры

Шина изготавливается по ТУ 38.304-14-167-2002.

Шина выпускается в камерном исполнении и комплектуется камерой 12,00-20 по ТУ 2521-024-50514721-2013 с вентилем ГК-145 по ГОСТ 8107-75 и ободной лентой 7,7-20 по ТУ 2521-152-05766869-2008.

Обозначение профиля обода по ГОСТ 10409-74 - 8,5.

Рисунок протектора - Повышенной проходимости.

Таблица 1 Основные размеры, мм

Новой

наружный диаметр,

1133 ± 18

ширина профиля

315 ± 12

Статический  радиус

532 ± 10

Максимальные в эксплуатации

Наружный диаметр

1180

Ширина профиля

345

Индекс нагрузки - 151

Максимальная допускаемая нагрузка на шину - 3500 кг

Давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке -  640 ± 25 кПа.

Максимальная  скорость -  50 км/ч.

3 Безопасность товара и охрана окружающей среды

Шина не подлежит обязательной сертификации.

Шина пневматическая - малоопасный нетоксичный продукт по воздействию на организм человека, малогорючий продукт (горит только при внесении в источник огня).

Отработанные шины являются отходами 4 класса опасности (малоопасные) для окружающей среды и 4 класса опасности по степени воздействия на человека. Утилизация отходов 4 класса осуществляется в соответствии с природоохранным законодательством.

4 Назначение и условия эксплуатации

Шина предназначена для одноковшовых универсальных экскаваторов типа ЭО-3323 и их модификаций, предназначенную для эксплуатации  в условиях  бездорожья и на мягких грунтах в районах с умеренным климатом.

Климатическое исполнение У 1  по ГОСТ 15150-69.

Эксплуатация шин должна соответствовать требованиям, изложенным в ТУ 38.304-14-167-2002 и информации изготовителя о товаре.

В процессе эксплуатации запрещается устанавливать шины на автотранспортные средства не в соответствии с назначением, размером, конструкцией.

Монтажные - демонтажные работы производить согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Все операции по техническому обслуживанию шин (замер и доведение до нормы внутреннего давления воздуха, проверка технического состояния шин, ободьев, вентилей, золотников и т.д. и при необходимости их замена или отправка в ремонт) должны выполняться при соответствующем виде технического обслуживания транспортных средств (ТО-1 и ТО-2).

При эксплуатации шин с направленным рисунком протектора (повышенной проходимости) необходимо учитывать направленность рисунка протектора и место установки шин на транспортном средстве, что обеспечивается совпадением указателя направления вращения шины (стрелка на боковине покрышки) с направлением вращения колеса при движении вперед.

 В процессе эксплуатации транспортного средства с шинами необходимо соблюдать нормы эксплуатационных режимов в соответствии с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Каждый день перед выездом транспортного средства рекомендуется производить осмотр технического состояния шины, а также контроль внутреннего давления.

По возвращению транспортного средства необходимо произвести осмотр шин и ободьев.

Застрявшие в протекторе посторонние предметы (камни, гвозди, стекла и т.д.) должны быть удалены.

 При выявлении интенсивного или неравномерного износа  протектора шин следует установить его причины и принять меры для их устранения.

Поврежденные покрышки, а также покрышки с предельным износом протектора  должны  быть сняты с транспортного средства и направлены на ремонт.

При длительной стоянке транспортные средства должны быть поставлены на подставки, обеспечивающие полную разгрузку шин. При необходимости колеса с шинами могут быть сняты для хранения с соблюдением требований изложенных в технических условий ТУ 38.304-14-167-2002.

Один раз в пять дней перед выездом транспортного средства, когда температура шины равна температуре окружающей среды, контролируют внутреннее давление воздуха в шине и при необходимости доводят его до нормы. Внутреннее давление в шине должно соответствовать нормам, указанным в ТУ 38.304-14-167-2002 и информации о товаре, и его необходимо соблюдать с точностью + 10 кПа (0,1 кгс/см2).

Ежедневно перед выездом транспортного средства проводят осмотр технического состояния шин, удаляют застрявшие в  протекторе посторонние предметы, проверяют исправность вентилей и наличие на них колпачков или колпачков-ключиков, а так же давление в шинах.

 Запрещается:

- эксплуатация шин, которые имеют местные повреждения (пробои, порезы и т.д.);

- эксплуатация шин с неисправными вентилями и золотниками;

- эксплуатация шин с предельным износом протектора;

- эксплуатация транспортного средства с шинами диагональной и радиальной конструкций, с шинами различными типами рисунков протектора, установленных на одну ось;

- стоянка транспортного средства с несоответствующим норме давлением воздуха в шинах;

- стоянка транспортного средства при максимально допускаемой нагрузке более двух суток.

Таблица 2 Нормы нагрузок на шины для выбора режима работы при различных внутренних давлениях

Индекс  несущей способности

Нагрузка на шину,  кг,  при  внутреннем  давлении  в  шине, кПа

190

240

290

340

390

440

490

540

590

640

151

1780

2040

2260

2480

2750

2880

3050

3200

3350

3500

Примечание - При работе со скоростью ниже 50 км/ч допускается увеличение нагрузки в соответствии с таблицей 3

Таблица 3   Допускаемые изменения нагрузки на шины в зависимости от скорости

Скорость, км/ч

Изменение нагрузки,  %

50

0

45

+ 2

40

+ 3

35

+ 4

30

+ 6

25

+ 8

20

+ 10

15

+ 12

10

+ 50

+ 70 *

0

+ 90

+ 150 *

*  Давление должно быть повышено на 35 % против рекомендованного для скорости 50 км/ч.

                          Зависимость ресурса шин от внутреннего давления                    

 Pressure.JPG

                       Зависимость ресурса шин от нагрузки                                                                                                                                                                                            

                                   Graph Load.JPG            

                 5 Условия транспортирования, хранения

Транспортирование и хранение шин должно соответствовать требованиям ГОСТ 24779-81.

Шины транспортируют транспортом  любого вида  в соответствии правилами перевозки, действующими на транспорте каждого вида. Шины, покрышки, камеры, ободные ленты транспортируются без упаковки.

При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше пяти суток шины должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой.

Шины могут транспортироваться в комплекте с камерами, ободными лентами или без них.

При транспортировании шин в комплекте с камерами  последние припудриваются  тальком или промазываются веществом, заменяющим тальк. Камеры должны быть вложены внутрь покрышек и поддуты до их внутренних размеров для исключения провертывания, выпадения и чтобы избежать пролежней и сгибов. 

Камеры, транспортируемые не в комплекте с покрышками, транспортируют поштучно в свернутом виде вентилем внутрь и перевязанными в двух местах. Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие повреждение камер вентилем или другими предметами. По  согласованию с потребителем допускается транспортировать детали вентилей упакованными отдельно от камер.

Ободные ленты транспортируются поштучно или в пачках не более чем по 10 шт., перевязанными в трех местах.

Категорически запрещается транспортирование шин, покрышек, камер, ободных лент вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, разрушающими резину.

Шины, камеры, транспортируемые при температурах ниже минус 45 ºC, должны быть предохранены от механических воздействий и укрыты.

Шины должны храниться в закрытых сухих складских помещениях, защищенных от солнечных лучей.

Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской.

Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

При хранении шин допускается колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 оС и относительной влажности 50-80 %.

Шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

При хранении покрышек в сборе с камерами последние должны быть поддуты до внутренних размеров покрышек. При хранении шин в сборе с ободьями давление воздуха в них не должно превышать 0,5-1,0 кгс/см2

Через каждые 3 месяца шины поворачивают, меняя зону опоры.

Не допускается хранение покрышек и шин в штабелях.

Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках.

Через каждые 3 месяца камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры.

Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми.

В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.

Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью. Допускается хранить ободные ленты пачками.

Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

Допускается хранить шины на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Категорически запрещается хранить шины вместе с горючесмазочными материалами, кислотами, щелочами, растворителями, красками и т.п.

При хранении шин допускается поддерживать относительную влажность воздуха от 0 до 90 %.

                  6 Перечень возможных производственных и эксплуатационных дефектов, которые могут выявляться в процессе эксплуатации шин

Производственные дефекты

- преждевременный износ протектора, до ранее установленной гарантийной нормы пробега (без нарушения эксплуатации автомобиля по несоответствующим категориям дорог);

- отслоение протектора;

- трещины по канавкам, или на протекторе и боковине;
- расслоение в каркасе;
- расслоение в бортовой части.

Эксплуатационные дефекты

Эксплуатационные дефекты

Причина образования дефекта

Показания к дальнейшей

эксплуатации

1. Расслоение, разрыв, вздутие, излом каркаса, брекера

- удар о препятствие при езде с большой скоростью;

- езда на пониженном  давлении;

- перегруз транспорта

Эксплуатация запрещена

2. Неравномерный износ рисунка протектора

- неправильное схождение или развал колес;

- износ или ослабление колесных подшипников;

- резкое трогание или торможение;

- чрезмерно низкое или высокое давление в шине

Восстановление протектора, устранение неисправности деталей ТС

3. Сквозной пробой протектора, разрушение слоев брекера, разрыв каркаса,

продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору

-наезд на высокой скорости движения на посторонний предмет

Эксплуатация запрещена

4. Механическое повреждение: пробои или порезы протектора или боковины

- наезд на различные препятствия или повреждение частями машины;

- эксплуатация шин на дорогах с неусовершенствованным, абразивным и изношенным покрытиям, а также по щебню и камням;

- попадание камней и других посторонних предметов между сдвоенными колесами;

- касание шины о выступающие детали автомобиля

Шина подлежит ремонту в пределах допустимых размеров

5. Отслоение резины протектора и боковины

- низкое давление, перегрузки, местный перегрев за счет соприкосновения с выступающей деталью ТС;

- наличие прокола или пробоя по беговой части протектора до слоев брекера (каркаса)

Эксплуатация запрещена

6. Трещины по боковине и протектору

- старение резины (процессы старения ускоряются прямыми солнечными лучами);

- воздействие агрессивных жидкостей

Оберегать шины от прямых солнечных лучей, не допускать попадания агрессивных жидкостей

7. Повреждение борта:

- над закраиной обода;

- разрушение бортового кольца или каркаса в зоне борта;

- расслоение в надбортовой зоне;

- деформация бортового кольца

- пониженное внутреннее давление в шинах или перегруз;

- неправильный монтаж-демонтаж шины;

- применение неисправного обода (забоины, деформация и т.д.);

- неисправная тормозная система, длительное торможение;

- нарушение правил хранения или транспортировки - попадание посторонних предметов между ободом и боковиной покрышки

Эксплуатация запрещена

8. Выкрашивание резины рисунка протектора

- эксплуатация шин на дорогах с неусовершенствованным, абразивным и изношенным покрытиями, а также по щебню и камням

Эксплуатация запрещена

9.Пилообразный износ рисунка протектора

- пробуксовка колес;

- техническая неисправность автомобиля;

- езда на повышенном давлении

Эксплуатация запрещена

10. Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки

- воздействие ударных деформаций при езде по дорогам, имеющим выбоины и посторонние предметы

Эксплуатация запрещена

                  7 Гарантии изготовителя

Гарантийный срок хранения шины - 5 лет с даты изготовления.

Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока хранения:

•-          соответствие шины требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортирования и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации шин в пределах гарантийного срока хранения  - 24 месяца, гарантийная наработка шин в пределах гарантийного срока хранения - 2200 часов.

Порядок возмещения убытка потребителю в случаях обнаружения производственных дефектов в пределах гарантийного срока - в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

8 Контакты

Если у вас возникли аргументированные претензии к качеству продукции, просим обращаться по адресу: 404103, г. Волжский,  ул. Автодорога № 7, д.25А,  ОАО "Волтайр-Пром", или отправлять сообщения по электронным адресам:

- направление: комплектация, экспорт - Директору по качеству ОАО «Волтайр-Пром» Хахлевой Ирине Борисовне, hahleva_ib@titancis.ru, тел.(8443) 24-02-12

- направление: вторичный рынок - ведущему инженеру по качеству ОТК Гудовой Инне, gudova_iv@titancis.ru,  тел.(8443) 24-02-95

tire_12,00--20 YAF-406.JPG



www.voltyre-prom.ru
Просмотров: 745 | Добавил: theread | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0