Суббота, 21.06.2025, 03:17Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2015 » Июнь » 28 » Тест зимних шин семейства Goodyear UltraGrip Ice : сравнение шин Otr
00:45
Тест зимних шин семейства Goodyear UltraGrip Ice : сравнение шин Otr
Тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip IceСергей Мартынов из журнала «За рулем» протестировал зимние фрикционные Goodyear UltraGrip Ice 2 и шипованные Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Текст и фотографии: Сергей Мартынов

Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в компании Goodyear, именно под такие условия и разрабатывались зимние фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании Goodyear, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.

зимние фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice 2Goodyear
UltraGrip Ice 2По сравнению с предыдущей моделью зимних шин, шина Goodyear UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них – выросшая пригодность зимней шины к эксплуатации в условиях при температуре ниже -25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси в протекторе шины. В компании Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость шины и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Эти зимние шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно дороги.

Тест шин Triangle в Японии

Тест китайских шин Triangle в Японии. Данные испытаний ... шины других
марок, изготовленные как в Китае, так и в других странах. ... 20 апреля 2009
года на руднике в Канаде 24.00R35 OTR прошла эксплуатацию (5417 часов).
http://triashina.ru/index.php/news/7-v-yaponii-proshli-testy-shin

Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных шинами Goodyear UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя шины о её качестве мы проверяли в сравнении с такими зимними шинами как: Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

Субъективно новинка ощущалась примерно на одном уровне или чуть лучше шин Nokian и ехала по снегу чуть менее «веселее», чем шины Continental, но заметно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость шины Goodyear показалась мне более прогнозируемой и четкой по сравнению с шинами Nokian. Гораздо интереснее стало сравнение этих шин в тесте на торможение, который проводился на размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.

шины Goodyear UltraGrip Ice 2 - UG Ice 2 в сравнении с конкурентамGoodyear UltraGrip Ice 2 - UG Ice 2 в сравнении с конкурентам

Несмотря на то, что зимняя шина Nokian выигрывала у всех конкурентов в торможении на метр-два, и Goodyear и Conti были одинаково хороши на разгоне и превосходили шины Nokian по этому параметру. В среднем тормозной путь на шине Goodyear составил около 42-44 метров, шинам Nokian же удалось удержаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных замеров в одинаковых условиях, как то положено на полноценных испытаниях.

шины Goodyear UltraGrip Ice 2 - линейка размеровGoodyear UltraGrip Ice 2 - линейка размеров

Стандартное для подобных тестов условие – скорость движения не выше 50 км/ч. Продиктовано оно европейским режимом движения в городе, но есть и еще один нюанс — результаты. Во время одного из заездов на шине Michelin, превысив скорость всего на 10 км/ч, я вдруг осознал, что тормоза у автомобиля просто перестали существовать. Вдавленная в пол педаль и едва не проломленная спинка сиденья под истошное верещание ABS на «трешке» сильно не помогали, и я уже начал прикидывать, каким бортом лучше убраться в снежный бруствер, чтобы спасти недешевый бампер и оптику – портить авто, пусть и застрахованное, крайне не хотелось. В результате остановить автомобиль удалось далеко за отметкой, на которой, затормозившись, нужно было уходить на разворот. Испытывать остальных участников теста в подобном режиме не хотелось…

Вроде бы для горожанина выбор должен быть очевиден – нужно брать ту резину, которая тормозит лучше. Ведь лишний десяток сантиметров – это ровно то, что отделяет автовладельца от превращения его в клиента кузовного сервиса. Но на практике, понимая, что жизнь городского водителя не ограничивается поездками по просоленному холодному асфальту, при выборе стоит учитывать управляемость и поведение шины вне городских улиц. Лично для меня выбор в пользу шипов очевиден и знакомство с новой шипованной шиной для кроссоверов Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV оказалось замечательным аргументом в пользу «гвоздей».

OTR-шины Goodyear RM-4A+ в сравнении со слоном

Компания Goodyear рассказала о своих самых больших OTR-шинах
Goodyear RM-4A+ в размере 59/80 R63, которые по своим габаритам
превосходят ...
http://www.4tochki.ru/news/otr-shiny-goodyear-rm-4a-v-sravnenii-so-slonom.html

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUVGoodyear
UltraGrip Ice Arctic SUVЗимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — новое поколение шин от компании Goodyear, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25–30°C и ниже. В линейке компании Goodyear новинка занимает место под шинами Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и рядом с моделью шин Goodyear UltraGrip 500.

Последнюю и называю в качестве отправной точки для сравнения. Во время презентации специалисты компании Goodyear утверждали, что новинка превосходит зимние шины Goodyear Ultragrip 500 SUV по таким показателям, как улучшение управляемости и сцепления на льду. Это реализовано с помощью технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке под углом направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном их распределении. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов по протектору шины улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

Лучшая управляемость шины на снегу и слякоти достигается благодаря V-образным ламелям протектора и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега плечевая зона протектора шины имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, широкие канавки его отводят, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Во время теста, выполненного в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах – в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты в следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду». Неофициально нам намекнули, что в качестве конкурентов на этих тестах использовались те же самые шины, что были и у нас в день презентации — Nokian Hakka 7 SUV, Michelin XIce North2, Continental ContiIceContact 4×4.

К сожалению, в тот день температура на льду озера не опустилась ниже -7. Так что в сохранение тормозных качеств при экстремально низких температурах пришлось поверить на слово. Само же знакомство проходило на трассе, частично состоящей из снежного наката, частично – чистого льда, а частично – из наката с наледью. Конфигурация участка была выполнена из стартовой прямой, затяжного поворота, за которым следовал участок разгона-торможения, еще пары низкоскоростных поворотов, прямой и среднего по протяженности поворота «пятерки», за которым следовал выход на прямую с S-образным участком и участка торможения.

шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - UG Ice Arctic SUV и конкурентыGoodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - UG Ice Arctic SUV и конкуренты

Эффективность торможения оценивать предлагалось на глазок – по числу конусов, равномерно расставленных на дистанции 50 метров. И здесь же можно было проверить, насколько устойчив при торможении «педаль в пол» Audi Q5, обутый в шины от Goodyear и от конкурентов. По первым же заездам стал очевиден аутсайдер – шины Michelin. На участке торможения машина останавливалась на пару корпусов за последним конусом. Но это было только начало. После входа в поворот на автомобиле с отключенной ESP (c активированной системой в таких условиях ехать можно только очень плавно и медленно) машину через раз приходилось вывозить из бруствера, а на прямом участке с обнаженным льдом кроссовер ощутимо мотало. Результат круга на шинах Michelin был близок к тому, который показывало прохождение участка в спокойном городском режиме с ежесекундно давящими мотор включенными электронными помощниками – 55 cекунд.

шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - линейка размеровGoodyear UltraGrip Ice Arctic SUV - линейка размеров

Картина разительно поменялась, когда мы пересаживались на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. Две последние демонстрировали безупречное поведение на льду, прогнозируемые реакции в повороте. Как и на тесте фрикционной шины, Nokian оказалась, по моим ощущениям, лучше в торможении, хотя графики презентации отдавали здесь пальму первенства шинам Goodyear. Но что касается управляемости на льду и снегу, то здесь шины Goodyear шли ноздря в ноздрю с шинами Continental, лишь чуть-чуть проигрывая в разгоне на льду после поворота. На RaceLogiс эта разница выглядела как 44 и 42 секунды соответственно. По ощущениям же обе шины оставили самое благоприятное впечатление, кроссовер одинаково хорошо сохранял курс и устойчивость в поворотах. Выбор здесь уже будут определять наличие подходящего типоразмера и финансовые возможности автовладельца. Впрочем, ценник у всех участников теста практически одинаков и находится в районе 7-8 тыс. руб. за зимнюю шину в размерности 215/50R17 или 225/55R17. Так что, скорее, решающими вновь станут условия эксплуатации и стиль вождения.



www.autoskat.ru
Просмотров: 607 | Добавил: theread | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0